Ford Mustang - дерзкий, стильный, динамичный

  Трудно представить современного успешного человека без автомобиля. Машина в наше время стала не только средством передвижения: марка, модель и даже цвет являются отражением характера владельца, его статуса. Самые дерзкие, стильные и динамичные молодые драйверы выбирают такие же машины. Одной из них является Ford Mustang. Посмотрим, на столько ли строптив этот железный конь и есть ли машины похожие на форд мустанг.

Все о Форд Мустанг

 Шедевр американского концерна Форд с 1964 года завоевывает сердца автомобилистов. С тех пор было выпущено пять поколений. Готовится к выходу шестое. А первое название было вовсе не «Мустанг», а «Пантера», но, исходя из задуманного дизайна, по которому спортивного типа машина имела длинный капот, тонкие бампера, круглые фары и короткий багажник, все же остановились на «Мустанге».

Модель стала настолько популярной, что всего за два года было выпущено более миллиона экземпляров. Причем такого дизайна спорткар с мощным двигателем и вполне приемлемой ценой полюбился не только на родине, но и в Европе. А самое главное то, что одни покупатели могли заказать бюджетный вариант авто с более скромным дизайном и менее объемным двигателем, другим же можно было заказать машину с мощнейшим мотором, самым спортивным дизайном и навороченным интерьером внутри.

Собственно, и в настоящее время кроме базовой комплектации выпускаются модели с большими объемами двигателей и массами дополнительных функций. А перед покупкой всегда можно заказать тест-драйв и убедиться лично в возможностях машины.

 Ford Mustang: обзор интерьера и экстерьера

Последний вариант полностью обновленного Форд Мустанг с типами кузова кабриолет и фастбек–купе был представлен в 2017 году. Суперсовременный и высокотехнологичный автомобиль даже после нового яркого тюнинга не теряет первоначальной формы.

Профиль машины практически не изменился. И вряд ли найдется похожий. Стиль и дизайн этого по-настоящему породистого коня неповторимы. Спереди выделяется широкая шестиугольная радиаторная решетка с логотипом и узкая, прищуренная оптика. Широкий и обтекаемый кузов с продолговатым капотом делают машину по-настоящему спортивной.

Длина нового мустанга составляет 4 780 мм, ширина 1 893 мм, высота 1 394 мм. Кабриолет немного выше своего собрата. Хотя габариты машины практически не изменились, выглядит она намного компактнее, чем другие версии. А еще выигрывает и по своей массе у предшественников почти 180 килограммов за счет использования новых высокопрочных сталей и особой технологии сварки. Особенно следует выделить появление независимой подвески взамен устаревшей балки.

Внутренний интерьер 

  Внутри модель Форд Мустанг, опять же, как и все спортивные машины, имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. На главной консоли расположен приличных размеров мультимедийный экран, а также множество функциональных кнопок. Имеется двухзонная система климат-контроля, камера заднего вида. Руль также имеет множество функций, помогающих при езде. Он хорошо регулируется по высоте и по глубине. Панель со спидометром и тахометром расположена очень удобно и имеет цветной экран.

Все материалы отделки очень качественные. Передние сидения анатомической формы очень удобны и имеют массу регулировок и вентиляцию, а также высокопрочный профиль в своей структуре. Заднее сидение не столь удобно. Оно больше рассчитано на детей или же пассажиров маленького роста, поскольку среднестатистическому человеку будет недостаточно места для ног, а резко опускающийся потолок оставляет мало пространства над головой. Но и покупается Мустанг чаще всего для одиночных поездок или в паре. Несмотря на обрезанную заднюю часть, багажник у машины вполне приличных размеров. У кабриолета он составляет целых 332 литра, а в купе аж 408 литров.

Технические характеристики 

  Итак, базовая комплектация имеет двигатель объемом 2,3 литра с турбонаддувом и мощностью 317 л.с. Коробка передач как автоматическая, так и шести ступенчатая механика. Привод задний. Благодаря этому Мустанг стал еще быстрее, экономичнее и легче в управлении.

При таких мощностях автомобиль способен разогнаться до ста километров в час все за 5,8 секунды. В смешанном режиме работы на каждые сто километров расход топлива составляет примерно 9 литров. Весьма внушительный по экономичности результат для спортивной машины. Максимальная скорость разгона аж 250 километров в час. Более мощные варианты оснащены 3,7- и 5-литровыми двигателями. Кроме шестиступенчатой коробки за дополнительные деньги можно получить и десятиступенчатую автоматику.

Стоимость Mustang, конечно же будет зависеть от мощности двигателя и комплектации. У официальных дилеров цена будет ниже, а вот гарантий на обслуживание и ремонт больше.

Безопасность 

  На таких скоростях, конечно же, нужно помнить о безопасности. Старый Форд Мустанг всегда получал приличные баллы за проведенные тесты. А вот обновленная модель своего предшественника все же подвела, но в итоге на этом автомобиль только выиграл.

Из-за не очень высоких показателей Европейских краш–тестов были значительно доработаны многие системы безопасности. В частности, изменена конструкция подушек безопасности, и их теперь целых семь, усилены боковые поддержки, доработана система автоматического тормоза при угрозе столкновения. Ввели и четыре режима движения – стандартный, на скользкой дороге, на трассе и спорт плюс. Благодаря этому создателям удалось достичь большего баланса между скоростью и безопасностью. А езда на автомобиле стала не только захватывающей, но и комфортной и более безопасной.

  К классу семейных автомобилей Форд Мустанг отнести уж точно нельзя. Места в нем маловато. А вот по своей задиристости он больше подходит к молодежным авто. Точно так же, как опасный и резвый конь мустанг покоряется молодым и смелым наездникам.